Для ТЕБЯ - христианская газета

О рок-музыке
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О рок-музыке


Предлагаю вам статью миссис Илай о музыке.Пусть Господь откроет ваши сердца.

Сначала я представлюсь; меня зовут миссис Илай. Я не проповедник, в нашей семье проповедник - мой муж. Но когда речь идет о музыке, он предоставляет возможность говорить мне. Я думаю, Господь создал нас для того, чтобы мы вместе работали.
Сегодня я хочу поделиться с вами тем, о чем Господь говорил нашим сердцам во время нашего пребывания в России. В американских церквях есть одна проблема, которая, как мы видим, появляется сейчас и у вас. О ней мы и будем сегодня говорить.
Господь сотворил небо, землю и людей чистыми и совершенными. Но в истории мира настал переломный момент, когда один из ангелов захотел быть выше, чем Сам Господь. И Бог изгнал его из рая (этого ангела мы зовем сатаной). Но на небесах, до изгнания, он был одним из наиболее приближенных к Богу ангелов и имел очень высокие, серьезные обязанности. В их число входила и музыка, этот ангел прекрасно в ней разбирался. Когда же его изгнали с небес, он стал князем мира, отцом лжи. И у сатаны есть подделки на все Божье. То есть если Господь делает что-либо, то сатана делает то же самое, но наоборот. Бог хочет привести нас к хорошей, приносящей плод, жизни, а сатана стремится привести нас к погибели. И одним из самых сильных оружий сатаны сегодня является рок-музыка.
Рок-музыка отличается определенным звучанием, ей сопутствуют определенные чувства. В вашу жизнь, ваш дом, вашу церковь она принесет непослушание и разрушение. Здесь в России рок-музыка звучит на каждом шагу, и как избранный народ Божий, как дети Его, мы должны научиться закрывать наши уши и сердца от этой музыки.
Я бы хотела, чтобы вы записали некоторые стихи Писания, над которыми поразмышляли бы дома в свете нашего разговора о музыке. Это Иез. 44;23. Там говорится о том, что священники Ветхого Завета должны были учить людей о том, что свято и что несвято, что чисто и что нечисто. Во 2 Кор. 6 Бог опять говорит нам, чтобы мы были отделены от мира. Мы не должны являться частью чего-то нечистого.
Давайте подумаем о том, что несет в себе рок-музыка. Первое, что мы в ней слышим, это ритм. Сейчас на электрооргане я покажу вам его. Слышите? Сегодня на основе такого ритма пишутся многие рок-песни. И к сожалению, тот же ритм широко используется в современной христианской музыке. В Америке есть известные певцы, которые перекладывают наши христианские гимны на роковые мелодии, и получаются рок-песни с христианскими словами. Например, песню “Иисус любит меня” они переложили на рок-ритм. В Америке сейчас нет композиторов, которые не используют рок-ритмы в христианской музыке. При этом ритм не обязательно производить при помощи барабанов, его можно показать голосом или другим музыкальным инструментом. Я надеюсь, вы понимаете, что все это - грех и нечестивость. Если в чистый стакан воды добавить немного грязи, то это уже не будет стакан чистой воды. Так же и с христианской музыкой: если мы добавим в нее ритм, она превратится в грязь. Рок-ритм христианских песен окажет на ваше сердце такое же действие, что и рок-ритм мирских песен.
Сатана знает об одной человеческой особенности: то, что доходит до нашего слуха, обязательно попадет потом в наше сердце. Если мы слышим целый день шум и крик, то мы тоже начинаем шуметь и кричать. Если мы слышим громкую, шумную музыку, она начинает действовать на наши сердца. Когда мы слышим рок-ритм, в нашем организме происходят определенные процессы. У меня есть книга, в которой говорится о воздействии рок-ритма на организм человека. Вот отрывок из нее.
“Рок-музыка - коварное оружие. Громкая музыка вызывает расстройство нервов. Артерии начинают сокращаться и мешают притоку крови к сердцу уже при громкости 70 децибел. На уровне 120 децибел человек ощущает физическую боль. А рок-концерты записывают на уровне намного превышающем 120 децибел. Один ученый, желая зарегистрировать громкость звучания на рок-концерте, был вынужден выйти из здания и отойти на 100 м, чтобы зафиксировать уровень громкости, равный 90 децибел. Специалисты по гипнозу считают, что серии повторяющихся вновь и вновь ударов могут вызвать гипноз. Таким образом, люди с расстройством нервов очень восприимчивы ко всему, о чем “проповедует” рок-музыка. Многие люди уверены в том, что рок-музыка - это оружие сатаны, способное уничтожить человека как духовно, так и физически. Она разрушает нервную систему ничего не подозревающих людей. Слова песен, часто аморальные, антихристианские, рассказывают о неповиновении, оседают в сознании людей из-за их восприимчивости к рок-музыке. Слова этих песен пропагандируют философию, которую можно выразить следующей фразой: “Делай, что хочешь!” Мысли, вызванные такими словами, уничтожают человека изнутри. Вот почему тысячи казалось бы нормальных подростков ведут себя как сумасшедшие на рок-концертах, иногда совершая аморальные действия, если подвергают себя действию наркотиков и алкоголя. Музыка подготавливает почву для действия, слова же подталкивают к самим действиям. Рок-музыка постепенно становится пищей для душ многих людей. Любое музыкальное течение в рок-музыке, а также сопутствующая ей культура информируют о том, что за словами песни, за исполнителями стоят сатанинские и антибожественные философии. На любом рок-концерте или вечеринке с рок-музыкой, наблюдая за поведением людей, можно увидеть непоправимый ущерб, нанесенный их нравственности рок-музыкой. В конце концов изменяется мышление человека, и он охладевает к Богу”.
Сатана знает, что если он может взять под контроль наши сердца, он может взять под контроль и всю нашу жизнь. Кроме того, сатана знает о еще одной нашей особенности: наши сердца Господь создал восприимчивыми к музыке. В Ветхом Завете, когда царь Саул был расстроен и болен, ему приводили Давида, чтобы он играл музыку, которая успокаивала его дух.
Когда Господь давал Моисею 10 заповедей, Моисей провел долгое время на горе Синай и люди подумали, что он забыл о них. Их сердца отвернулись от Господа. Когда Моисей и Иисус Навин спускались с горы, Иисус Навин сказал: “Моисей, я слышу как будто вой войны в лагере!” Но подойдя к лагерю, они поняли, что это не был вой войны. Просто люди одичали от сатанинской музыки и поклонения другим богам.
В нашей жизни четыре вещи неразрывно связаны. Если в жизни человека обнаружена одна из них, то вскоре вы увидите и остальные. Во-первых, если человек слушает рок-музыку, это приведет к непослушанию, непослушание - к безнравственности. А потом человек сломает ту защиту вокруг своего сердца, которую сотворил Господь, и придет к таким вещам, как наркотики. Сатана использует слова и ритм рок-музыки так, что люди начинают совершать не свойственные им поступки.
Вот еще один элемент рок-музыки, который наблюдается и в христианской музыке. Это то, как певцы используют свои голоса. При помощи своих голосов они взывают к чувственности. Они встают очень близко к микрофону, прямо дышат в него. Они как будто нарушают ваше межличностное расстояние, кажется, что они около вашего лица. Такой голос говорит нам о непослушании. И в христианской музыке используется подобная манера пения. В Америке есть певцы, которые исполняют христианские гимны такими голосами.
Еще в рок-музыке часто используется синкопа. Она также используется и в христианской и в классической музыке. Но эффект синкопа производит одинаковый и в мирской и в христианской музыке. Синкопа - это когда голос или инструмент не соответствуют ритму музыки, находятся в противоречии. Это “бьет” по голове, давит на тебя и вводит грех в твою жизнь.
Господь свят и чист, Он не может смотреть на то, что нечисто. И сатана при помощи “христианской рок-музыки” смог буквально уничтожить целые молодежные группы во многих американских церквях. “Христианская рок-музыка” вызывает то же непослушание, что и просто рок-музыка. Она взывает не к духовности, а к чувственности.
Сатана применяет инструмент рок-музыки, чтобы побеждать молодых людей, наносить им духовные поражения. Каждый день, встречаясь с искушениями, они не могут устоять, так как их сердца сокрушила музыка, которую они слушают.
Однако сатана не производит резких изменений, он оказывает постепенное влияние, а иначе вы обо всем догадаетесь. Вот возьмем, к примеру, соль. У нас недавно проходили библейские курсы. Когда мы готовили еду, мы, конечно, ее солили. Но некоторые ребята садились за стол и еще досаливали еду. Зачем же они это делали? Потому что они привыкли есть больше соли, иначе еда была для них невкусной. Так же и с музыкой. Американские музыканты, называющие себя христианами, не начинали с тяжелой рок-музыки. Они начинали с мягкого, легкого ритма. А в последствии они забыли и о христианских словах. Так же как в случае с солью, им нужен был все более тяжелый звук, чтобы их “духовный аппетит” был удовлетворен.
Правда, у этих музыкантов есть предлог для исполнения такой музыки. Они говорят: “Мы используем чистоту христианских слов!” Иногда они берут слова прямо из Библии, слова Бога, чистые и святые. И прибавляют к ним мирские звуки и мелодии. А смешивать это нельзя. Бог не может говорить к нам через такую музыку. Вы не можете одновременно идти под ритм рок-музыки и петь христианский гимн. Т.е. можете, конечно. Но при этом не устоите в духовной борьбе, когда вас постигнет жизненная буря.
Знаете ли вы, что в вашей стране очень умный КГБ? Они знают, откуда приходит грех. У нас есть письмо от двух пасторов, которые провели 11 и 15 лет в узах за веру в Христа. И вот что КГБ использовал для того, чтобы сломить их веру: 24 часа в сутки, день за днем, их вынуждали слушать рок-музыку. В КГБ знают, какое влияние рок-музыка может оказать на сердце человека!
Дорогие братья и сестры! В вашей стране наступают очень тяжелые времена. И если в это время благодати, когда у нас еще есть свобода говорить, вы позволите своим сердцам быть порабощенными рок-музыкой, то когда надо будет встать за Господа, у вас уже не будет сил это сделать. Я видела, какое воздействие производит рок-музыка на молодых людей в Америке: она разрушает жизни, дома, церкви. Сейчас я наблюдаю, как рок-музыка входит в ваши церкви. И перед Богом я умоляю вас: не слушайте ее! Если у вас есть кассеты с рок-музыкой, сожгите их, не отдавайте никому! Это просто грех, когда уста призывают имя Бога, а сердце наполнено музыкой мира. Пожалуйста, не дайте сатане это использовать в вашей жизни, церкви, доме. Это принесет лишь непослушание. Если вы курите сигареты, что происходит с телом? А что происходит, если вы курите “христианские” сигареты? Если вы пьете водку, что происходит с телом? А что происходит, если вы пьете “христианскую” водку? Так вот, друзья, примените это и к музыке. Все, что я перечислила, наносит вред телу. Рок-музыка наносит вред душе.
Комментарий автора:
Всё тот же наболевший вопрос о музыке.

Об авторе все произведения автора >>>

Виктор Бурдак, Lake City

 
Прочитано 6591 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Ёшкин Кто 2011-04-07 19:23:20
"Знаете ли вы, что в вашей стране очень умный КГБ? Они знают, откуда приходит грех. У нас есть письмо от двух пасторов, которые провели 11 и 15 лет в узах за веру в Христа. И вот что КГБ использовал для того, чтобы сломить их веру: 24 часа в сутки, день за днем, их вынуждали слушать рок-музыку. В КГБ знают, какое влияние рок-музыка может оказать на сердце человека!"

У нас очень умный КГБ и КПСС и теперь вот ВВП - тоже очень умный....
Когда эти пасторы сидели КГБ был не только умный, но и странный, помушто в тоже время Романов (российский рок-музыкант) сидел за рок-музыку (помните песню Кто виноват?). Не знаю, может его пытали Псалмами... Я сам пострадал
Было это в году 89-ом: работал летом на обувной фабрике и нас там пытали Серовым. Вот эта была пытка, я вам скажу. Проработал я там недели две и прямо за конвеером после очередного "Ты меня любишь,я тебя тоже люблю, хоть и нескладно, зято по смыслу" упал в обморок (мне было 14 лет). Так что мерлин менсон отдыхает...
 
Татьяна Осокина 2011-04-07 22:20:15
Аминь! Спасибо, Виктор, что опубликовали эту статью. Полностью с ней согласна. У нас, в Буэнос-Айресе, положение с музыкой в церквях такое же, то есть плачевное: трубы, барабан, рок... Скоро до танго дойдет... Просто ужас. Благословений Вам обильных!
 Комментарий автора:
Спасибо, Татьяна за отзыв.

Виктор 2011-04-10 04:10:20
"Сатана применяет инструмент рок-музыки, чтобы побеждать молодых людей, наносить им духовные поражения".

Да-да, тезка, вы сто крат правы! Теперь я понял, почему в США и других западных державах такую популярность обрел пост-рок во всех своих направлениях. Вон, на Myspace гнездилище какое!
 
Геннадий 2011-04-15 17:24:55
"ОБМАНУТЫЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ТОМ, ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ", или
ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О РОК-МУЗЫКЕ

Слова, вынесенные в заголовок этой главы - "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую - но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания.

В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл - это ложь, ложь, которая чуть не убила меня".

Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм.

Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет:

"Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты умрешь.
Я не буду брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"

Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?

Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет: "Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы - это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".

Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!

Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.

"Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, - читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. - Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".

С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.

В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.

Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.

В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.

Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.

Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.

Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".

Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.

Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".

Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты этого ансамбля любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".

Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.

Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.

Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.

12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны - 666, испытывал влияние "эдди" - дьявольского талисмана любимой группы - и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно - без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.

Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок - это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:

- Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.

Или так:

- Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!

Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу - в день распятия Христа - Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.

Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, - обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.

В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения - крест - и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол - это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.

Еще одна рок-звезда использует образ креста настолько же одержимо, сколь и богохульно - это Мадонна, в прошлом порнозвезда. Широчайшее распространение получил оскверненный крест в индустрии рока. Сам сатана - бог смерти - толкает на это богохульство. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия", - сказано в первом послании св.апостола Павла к коринфянам. Так что осмеяние креста - первый признак гибели человека!

Многие ансамбли используют как символ знак сатаны - выставленные наподобие рогов два пальца руки, жест, представляющий самого дьявола - мы видим такое у ансамбля "Кисс" (короли на службе сатаны), у Ози Осборна, у Криса де Бурга, в одном из альбомов которого слушатели встречаются с беспримерным богохульством, когда дьявол демонстрирует свое якобы равенство с Богом, "примирение" с Ним.

Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.

Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме - это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.

Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер - имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".

Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!

Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила - сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.

Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери - они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.
 Комментарий автора:
Хорошо, что есть ещё люди у которых болит душа и которые не идут на поводу у дьявола.Спасибо вам за отзыв. Я, кстати, читал эти книги. Жаль, что пастора сами продвигают такую музыку в церкви.

читайте в разделе Теология обратите внимание

Проклятье антисемитизма - Наталия Минаева

Дневник по посланию к Титу - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. В Послании к Титу Апостол учит верующих, как сохранить веру в чистоте и истине, когда церкви пребывают в окружении разврата и вседозволенности (как сейчас в Европе).

О сущности Троицы - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проповеди :
Что произошло с Закхеем, сидящем на дереве? - Нуржан, Садиев

Поэзия :
Ты пред Голгофою стоял!Чин Мелхиседека.Пасха - Светлана Камаскина

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум